Как выбрать поставщика воды |
Фирма должна быть открытой.Процесс бутилирования воды весьма деликатен. Можно называть себя «заводом» и мыть бутыли вручную, а разливать воду из шланга. А можно пригласить на современное производство, где все процессы автоматизированы и полностью исключен непредсказуемый человеческий фактор. У технически оснащенной фирмы двери для клиентов всегда открыты. Фирма должна быть узнаваемой.Сотрудники фирм по телефону будут убеждать Вас, что они самые-самые, но достаточно взглянуть на внешний вид экспедитора, чтобы сразу понять, с кем имеешь дело. Надежная компания огромное внимание уделяет своему имиджу. Работники одеты в униформу, у них есть бейджи с именами и телефонами, транспорт с логотипом и рекламой фирмы, адреса обслуживают одни и те же экспедиторы, которых Вы знаете. Информация на этикетке соответствует информации на сертификатах и гигиенических заключениях. Вся документация выполнена на фирменных бланках и подтверждена «живыми» печатями. Для надежной компании важны и детали. Фирма должна быть известной.Думая о перспективах развития, стабильная компания постоянно участвует в выставках, в различных форумах и дегустационных конкурсах. Проявляя заботу о клиентах, в широкой печати сообщает о своих успехах и достижениях, а также о своих планах. Если компания известна - ей можно доверять. Фирма должна быть доступной.Вся информация о деятельности фирмы, об используемых технологиях и условиях поставки должна подаваться в легко доступной и понятной форме. Любой сотрудник компании обязан ответить на вопросы, которые ему могут задать клиенты, обеспечить клиентов буклетами, а также – в случае, если вопросы клиентов вне компетенции конкретного сотрудника – сообщить другим специалистам фирмы о необходимости связаться с клиентами и предоставить им максимально подробную информацию. Фирма должна быть корректной.Закон для всех производителей питьевой воды один – это СанПиН 2.1.4.1116-02. В этом законе четко определены правила, нормативы и гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. И действительны эти правила для производителей как артезианских вод, так и очищенных. Но «сколько людей - столько и мнений». Потребителя привлекают призывами вроде этого: «У нас вода «природная», «ключевая», «живая». В то же время специалисты утверждают, что доочищенная вода легче контролируется, и ее солевой состав стабилен. Это вечный спор, и нет в нем победителя. Главное одно – корректная фирма не будет вводить в заблуждение потребителя и дискредитировать своих конкурентов. Наша компания «ДАЙМОНД СПб» в своей деятельности старается придерживаться вышеперечисленных принципов. |